История Оки
Отличительные особенности - скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров ("половинка" "восьмерочного" мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе "Оки" разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.
В настоящее время на волжском автозаводе выпуск "Оки" прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ВАЗ.
Модификации
ВАЗ 1111Э. Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это - производная от слова "конверт". В данном случае в качестве конверта взят автомобиль "Ока", и в него "вложена" электрическая начинка.
Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-111.
Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.
Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.
;
;
Mercedes из ОКИМне известно три направления тюнинга «Оки». Имея дешевый и экономичный автомобиль, можно сделать упор именно на эти его достоинства. Известны экземпляры, потребляющие всего 3-4 литра на сотню, но, как правило, с потерей динамики. читать подробнее
;
Как сделать свет в салон. Дешевое и практичное решениеФонарь - плафон заднего хода от какого-то "москвича", валявшийся с незапамятных времен в гараже, закрепленный на основании из фольгированного стеклотекстолита, которая зажата под зеркалом заднего вида. читать подробнее
;
Установка ОКТАН-4 на ОкуНачалось все с того, что мой карбюратор настраивался на СТО во время первого ТО на летний режим работы. А с наступлением зимы в основном кататься приходится в темное время суток и далеко не в самую хорошую погоду ... читать подробнее
;
Модернизации системы зажигания ам ОКАЭто может пригодиться всем владельцам "Бешеной табуретки" читать подробнее
;
Установка накладок на педалиСразу оговорюсь. Данная операция не является необходимостью и не несет в себе почти никакого практического значения, но тем не менее для тех кого интересует внешний вид машины и впечатление которое оказывает машина на окружающих данная статья будет интересна.
читать подробнее
;
Электрическая схема автомобиля ВАЗ-1113 ОКАСхема с расшифровкой читать подробнее
;
Средний расход топлива ОКИДанные нижеприведенной таблицы иллюстрируют настоящий средний расход топлива автомобиля Ока на основании опроса проведенного в интернет-конференции на сервере «Автомобили в России». читать подробнее
;
Крик на полигоне «Авто Ревю» № 9 за 2002 годКраш-тест Оки - эксперимент эмоционально насыщенный, причем для всех участников без исключения. Волнуемся мы - как и шесть лет назад, перед первым краш-тестом Оки (см. АР № 24, 1996), нам вновь жалко отправлять малышку на убой. Волнуются полигоновцы - уже не за Оку, а за "здоровье" манекенов. читать подробнее
;
Обозначения шинПрактически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105H. читать подробнее
;
Как выбрать новую ОКУСтрасть как хочется машину или хотя бы машинку. Пусть маленькую, пусть не престижную, но свою. Да ведь есть такие! читать подробнее
;
Технические характеристики автомобиля ВАЗ 1111Основные характеристики читать подробнее
;
Малыш с боевым характеромВ начале 80-х на Волжском автозаводе проектировался автомобиль, который явно выбивался из общего модельного ряда вазовских малолитражек. читать подробнее
;
Основатели ВАЗ 1111...История "Оки" ведет отсчет с начала 80-х годов. В 1983 году на ВАЗ приехали представители серпуховского мотозавода с просьбой, чтобы тольяттинцы помогли им сделать новую машину для инвалидов. читать подробнее
;
Нектороые доработки по зеркалам, омывателю и лампе под капотмоей машинке изначально было только одно левое зеркало (вместо второго заглушка). Маленькое, "сферическое", на гибкой ножке. В общем от "классики".
читать подробнее
;
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышатьРассказ пойдет о том, как купить машину и совместить приятное с полезным. читать подробнее
;